Находчивый муж

Старые технологии

В Баку вторым пилотом на Ил-14 был некий Вася Яблонский широко известная в узких кругах личность, жена у него была довольно властная женщина, держала его в кулаке и все денежные средства семьи находились под её неусыпным контролем. Василию любившему выпить постоянно приходилось прибегать к различным ухищрениям, дабы вытянуть из благоверной себе на бутылочку.

И так, однажды он придумал такой вариант. Из исправно работающего телевизора этот хитрец вынул одну из ламп (тогда эти устройства были ламповыми), и поставил туда неисправную. Жена приходит с работы и после непродолжительных хлопот по хозяйству уютно устраивается перед телевизором, а он не работает. Она зовёт мужа, тот с деловым видом осматривает телек и заявляет, что телевизор не работает из-за какой-то паршивой лампы. А для его ремонта нужны деньги и он позовёт своего знакомого мастера из АТБ, он то и починит телевизор. Делать нечего и жена соглашается.

Радостный Василий пошёл в АТБ позвал своего друга, дал ему свою исправную лампу и пригласил на ремонт. После того как тот заменил лампу и жена отдала ему деньги за ремонт они ушли. Выйдя из квартиры «телевизионный мастер» отдал Васе полученные деньги.

Предвкушая грядущее удовольствие и гордясь своей изобретательностью, Василий двинулся в сторону магазина за заветной бутылкой.


Зильберштейн Ян

Похожие записи

  • |

    Приграничный инцидент

    Эту историю рассказал мне мой дядя Тимофей Захарович. Вскоре после смерти Сталина в стране начался пересмотр дел заключённых в ГУЛАГе и незаконно осуждённые люди стали возвращаться к своим родным и близким. Процесс отправки этих людей был сложным от того, что места заключения очень далеко от центральных районов страны, в основном в районах Крайнего Севера и…

  • |

    И такое случалось

    В 1980г. летал командиром на ТУ-134А. Второму пилоту после отпуска давал проверку инструктор Курамшин. Кто летал на ТУшке знает, что кабина тесная, я сел в первом ряду пассажирского салона. На взлёте в Сочи сразу после отрыва открылась дверь пассажирского салона, на этих самолётах дверь открывается во внутрь, страховочная лента порвалась и мощный поток воздуха ворвался…

  • |

    Доверяй, но проверяй!

    Весной 1971 года вводился в строй новый молодой командир корабля Ил-18, 107-го лётного отряда Тофик Алиджанович Набиев. В составе экипажа были: пилот — инструктор Керимов Зульфугар, отчество его я, к сожалению, не помню; штурман Черномырдин Иван Николаевич, специалист 1-го класса; бортмеханик — Бондяков Александр Васильевич, в то время имевший 2-ой класс и бортрадист Туманов Семён…

  • |

    Катастрофы

    Секретные авиакатастрофы СССР В РАЗДЕЛЕ Наши соболезнования. При этом самые строгие меры секретности применялись в случаях, когда авиакатастрофы происходили по вине военных. Увы, таких было немало. Поздней ночью 17 января 1959 года самолёт Ил-14, приняв на борт 20 пассажиров, вылетел из столичного аэропорта Внуково. Спустя полтора часа он произвёл промежуточную посадку в Воронеже, чтобы далее…

  • |

    Потеря двигателя в полете.

    При создании самолета Ил-18 рассчитывали эксплуатировать его с двигателями НК-4, которые несколько превосходили по своим весовым и техническим данным, позже установленные двигатели АИ-20. Эти двигатели впоследствии эксплуатировались до конца на самолетах Ил-18, а также Ан-10 и Ан-12. Частые отказы двигателя НК-4 показали, что его не довели» до ума» и наш случай также доказывал этот факт….

  • |

    Ил-14 107-го ЛО Азербайджанского УГА

    23-го апреля 1966 года, переночевав в гостинице для летного состава, я пришел на работу в аэропорт, где на тот момент собралась внушительная толпа. Здесь то мне и рассказали товарищи, что самолет Ил-14 под номером 61772 выполнявший рес на Саратов пропал. На борту находилось 28 пассажиров и 5 членов экипажа в составе: КВС Камелин Гром Николаевич,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 комментария

  1. дорогие ветераны бакинского отряда,спасибо за ваши рассказы,здоровья вам и вашим близким,жму ваши руки.

  2. Дорогой Яков, ты почти слово в слово повторил историю с Яблонских В рассказанную мной. На гонорар я не претендую, шучу, но эта история была рассказана мне лично Васей, когда он летал у меня вторым пилотом.