Бабушкин Владимир Феодосиевич

ОСНОВАТЕЛЬ САЙТА
Родился 26 апреля 1939 г в Гатчине Ленинградской области.
Образование:
Оренбургское военное авиационное училище штурманов.
Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко.
Моя жизнь в авиации.
С 1957г. по 1960г. курсант Оренбургского (вначале Чкаловского ) военного авиационного училища штурманов. По окончании училища и направления в части пришел приказ о значительном сокращении вооруженных сил СССР на 1 200 000 человек, в результате которого все мы оказались снова на гражданке. В 1960 г. я с товарищем по училищу Касаткиным Александром поступили в Куйбышевский электротехнический институт связи на вечернее отделение и устроились на завод по производству радиолокационного оборудования учениками слесаря. Проучились один семестр и вынуждены были бросить учебу из за бедственного положения. Наш заработок составлял 40р. в месяц, а квартира, которую снимали стоила 15р. В результате от голодной жизни сбежали из Куйбышева. Всегда мы писали с ним в разные аэропорты письма с просьбой принять на летную работу, везде нам отказывали. Касаткину повезло его принимали в Душанбе, а я уехал в Оренбург. И продолжил работу техником по связи на междугородней телефонной станции до 1962 года.
В 1962 году смог попасть в гражданскую авиацию, но пока что диспетчером по приему самолетов в аэропорту Атбасар Целиноградского 239 ЛО.
Добиваясь летной работы уехал в Азербайджан и устроился на работу штурманом эскадрильи в Евлахский 108 ЛО на самолеты Ан-2, где проработал с 1964г. по июль 1965г. Затем перевелся в Баку на аэродром Бина на должность штурмана эскадрильи самолетов Ил-14 в Бакинский ОАО и проработал на этой должности до 1967г., после чего переучился на самолет Ил-18. Пролетал на этом типе самолета в Баку до 1970г. Затем вместе со своим командиром экипажа Баулиным В.Е. уехал в Москву и устроились во Внуковский 216 ЛО на самлеты Ил-18, где проработал с 1970г. по 1974г.
В 1974 году руководство Шереметьевского ОАО отбирало себе из других отрядов специалистов для полетов по международным авиалиниям и я в числе отобранных ими попал в Шереметьево в 63 ЛО на самолеты Ил-18. С 1974 по 1977 гг. этот тип самолета эксплуатировался вначале в 63 ЛО, затем в 64 ЛО. В 1977г. переучился на самолет Ту-154 и работал в 63 ЛО на этом типе до 1982г.
В апреле 1982 года меня списали на медкомиссии по состоянию здоровья.
Поэтому общий налет всего 10 500 часов.
С тех пор я на земле работал во многих организациях и на заводе. Сейчас полный и свободный пенсионер.
Трудовая деятельность.
Полеты в Баку совершал в основном в экипаже Баулина Валентина Елисеевича, вторым пилотом был Гасанов Низами, штурманом я, б\м Нетягин Анатолий и радистом Зильберштейн Яков Элизарович, наш вечный Яник по другому мы его и не знали. В Москве в 216 ЛО мне пришлось летать в экипажах к/к Дубинина А И, Коржова забыл ИО и с к/к Грановским Г.Я. Этот экипаж хорошо помню, так как вводили в строй Грановского. Второй пилот Семин, штурман я, б/м Зизевский В., б/р Головский А. В Шереметьево на Ил-18 летал со многими экипажами, помню хорошо Руженцева, экипаж Вихляева Александра помню полностью, в/п Горчилин Борис, штурман я, б/м Балашов А. и б/р Селифанов Владимир. На Ту-154 летал с несколькими экипажами, а закончил полеты командировкой на Кубу в составе экипажа к/к Заболотнова В.И. в/п Кондюков А.П., б/м Журавлев А.В. и б/р Сенников Н.ф.
Командировки.
В командировке выполнял полеты по Карибскому бассейну на самолете Ту-154 от авиакомпании Кубана де Ависьон, которая зафрахтовала наш самолет с экипажем на год для выполнения международных полетов. Все рейсы выполняемые нами можно увидеть на вставленной карте с обозначенными аэродромами посадки.Авиакомпания добавляла в наш экипаж своих б/проводников у которых было правило, один человек знал английский язык, другой немецкий, третий французский, четвертый русский и у всех свой родной испанский язык.
За время работы на международных авиалиниях выполняя рейсовые полеты побывал на аэродромах свыше пятидесяти стран мира в Европе, Азии, Африки и Центральной Америки. Во многих странах были смены экипажей и мы знакомились со страной поближе. Остались интересные и приятные воспоминания о них.
На карте крутя колесо мыши вперед или назад можно приблизиться или отдалиться от текущего объекта и рассмотреть вблизи каждый аэродром на который производили полеты
В Кабуле за месяц перед войной.
Командировка на Кубу-год полетов 1980-1981 гг по Карибскому бассейну.
Экскурсия в индейскую деревню.
Пенсионная жизнь.

Через сорок ровно лет, я отыскал своего друга в Нью-Йорке и мы ежедневно снова общаемся и теперь уж не потеряемся. А еще хаят интернет, надо им правильно пользоваться.

Связь проходит по маршруту: Гусь-Хрустальный, Смоленск и Нью-Йорк, а Вам слабо?
Спасибо за рассказ! Не подскажете, где и когда сделано фото «Инструктаж перед вылетом на ИЛ-28»? Мой отец осваивал их в Забайкалье. Сидящий на корточках похож на него.
http://www.youtube.com/watch?v=PlzjJH7fonE — Примерно так выполняли полеты на самолете Ту-154. Здесь другой экипаж, но работа общая.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RwOZG-2B5BA