Похожие записи
Самохвалов Николай Павлович
Самохвалов Николай (Штурман) Самохвалов Николай Павлович родился 23 ноября 1941 г. — скоропостижно умер 10 августа 2003 г. в больнице г. Миллерово (Ростовская обл.) после непродолжительной и безуспешной попытки врачей его спасти. Причина смерти: внезапный отрыв тромба в процессе управления автомобилем на автостраде Дон (?) из Москвы в сторону Краснодара. К шестидесятилетию Николая Самохвалова У…
Овсянников Владимир
1957-1960г. курсант Черниговского летного училища летчиков истребителей.Летал на с-тах МИГ-15 УТИ:МИГ-15 БИС. В 1960г. уволен в запас по закону 1 200 000. Трижды призывался на летные сборы.Летал на МИГ-15 БИС.На гражданке работал техником по обслуживанию самолетов:Ил-14;Ан-24;Ту-134;Як-40.В 1967г.окончил Кировоградское ШВЛП бортмехаником с-та Як-40.Летал бортмехаником, инструктором. В 1977г. поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации.В 1978 окончил…
Багдасаров Роберт Николаевич
Багдасаров Роберт Николаевич родился в 1938 году, г Баку. 1957 г. призван в ряды Сов. Армии в г. Рязань. 1957-1958г. — г. Рязань- Дягилево- Курсант 30-ых высших офицерских курсов , где прошел обучение на должность КОУ- старший воздушный радист. 1958 г. отправлен в действующую часть №13759 в г.Гомель-Зябровка. 1.02.59.г . радист 3 кл. 20.04.59 г…
Грановский Герман Яковлевич
Командир воздушного судна Грановский Герман Яковлевич умер в начале 2000-х. На фото экипажа слева направо: радист Головский, механик Зизевский, штурман Бабушкин, второй пилот Семин и командир Грановский.
Расторгуев Владимир Глебович
Расторгуев Владимир Глебович. После окончания Академии ГА в г.Ленинграде, начал трудовую деятельность штурманом в БОАО Азербайджанского УГА на самолете Ил -18. В 1977 году переучился на самолет Ту-154, был штурманом АЭ. В 1988 году перевелся в Москву. Работал в Домодедовском предприятии на самолете Ил-62, затем в Шереметьево на самолетах Ил-62, Ту-154. В 2009 году ушел…
Жириков Георгий Георгиевич
Жириков Георгий Георгиевич после окончания в 1961году Краснокутского летного училища ГВФ направлен в Евлахское предприятие Азербайджанского УГА, где проработал до 1970года в должностях второго пилота самолета Ан – 2, КВС Ан – 2, заместителем командира АЭ. В 1970 году после переучивания на самолет Ил – 18 переведен в БОАО (аэропорт Бина). Вскоре становиться КВС Ил…