Фролов Михаил Андреевич

Фролов Михаил Андреевич

Фролов Михаил Андреевич, заслуженный пилот России. Пилот 1-го класса. Заслуженный наставник молодежи.
Родился 21 ноября 1935 года в селе Верхний Любаш Курской области. Трудовую деятельность начал прицепщиком на тракторе помощником комбайнера.
Окончил Курский Аэроклуб в 1955 г Кировоградское ВАУЛ в 1957 г, Курсы переучивания в ШВЛП на самолеты Ил-14, Ил-18, Ту-154, курсы пилотов-инструкторов. С 1957 по 2003 годы летал в Ленинградском объединенном авиаотряде на самолетах Ил-14, Ил-18, Ту 154-вторым пилотом, командиром корабля, пилотом инструктором. С 1965 по 1968 находился в командировке в Йеменской Арабской Республике в составе Президентского экипажа С 1971 г освоил полеты на самолетах Як-18, Як-18у, Ли-2, Ил-28, Ил-14, Ил-18, Ту-154. Общий налет 28 140 часов.
Последние 25 лет-пилот инструктор АЭ, ЛО. Ввел в строй более 50-ти командиров кораблей.
Неоднократно участвовал в совместных полетах с летчиками-испытателями ГОСНИИ ГА по программам доводки самолета Ту-154. В 1978 году на летно испытательной и доводочной базе ОКБ им. А.Н. Туполева участвовал в летных испытаниях по программе 154-1913-78 (Жуковский).
Награжден медалью «Ветеран труда», знаком «Отличник Аэрофлота», знаком «Почетный работник транспорта России», «Ветеран Авиапредприятия».

Похожие записи

  • |

    Гусар Анатолий

    В 1954 г поступил в Чкаловское военное авиационное училище штурманов (ЧВАУШ) и закончил его в 1957 г. По окончании училища был распределен в гражданскую авиацию с частью выпускников по запросу ГВФ страны в Киевское управление ГВФ. Был направлен в Харьковский авиаотряд, где выполнял полеты на самолетах типа Ан-2 , Супер-Аэро, Морава, Як-12, Каталина и Си-47…

  • |

    Новрузов Бахлул Сулейманович

    Новрузов Бахлул Сулейманович после окончания в 1971 году Сасовского летного училища имени героя СССР Таран Г.А. начал летную деятельность в Евлахском ОАО Азербайджанского УГА вторым пилотом самолета Ан – 2. В 1975 году переучившись на самолет Як – 40, переведен в Бакинском ОАО (аэропорт Бина) Азербайджанского УГА. Летал на самолетах Ан – 2, Як –…

  • |

    Розенбергер Игорь

    Розенбергер Игорь Евгеньевич 09 05 1946г. в Баку. В 1967г. закончил Кировоградское ШВЛП по специаности СВЖ. По распределению направлен в Баку. Временно направлен в Евлах. Работал в службе движения. В 1971г. переучился на самолёт АН 24. Летал в Ставрополе. В декабре 1976 перевёлся в Баку. Летал на самолётах ЯК 40, ТУ134 штурманом в/с — инструктром,…

  • |

    Захаров Алексей Иванович

    Захаров Алексей Иванович родился в г.Ташкенте 03 августа 1933 г. Авиацией заинтересовался ещё в 4 классе. В 1951 г поступил в Ташкентский аэроклуб на курсы пилота самолета ПО-2. В 1952 г поступил в Краснокутское летное училище. После окончания училища в 1954 г был направлен на работу в Узбекское Управление гражданской авиации на должность пилота самолета…

  • |

    Алиев Равак Мамед оглы

    Родился 23.01.1954 года. В 1971 году поступил в Кировоградское ЛШУ. С 1974 года, после окончания КЛШУ работал в Азербайджанском УГА. Летал на Ан-2, на Ми-2, Ми-4, Ми-8 в Забратском авиапредприятии штурманом. В 1979 году, после переучивания на ВС Ту-134 был переведён в Бакинский ОАО. С 1985 года – штурман ВС Ту-154, а с 1998 года…

  • |

    Агакулиев Тагир

    В 1970г. после окончания Сасовского лётного училища приступил к работе пилотом в Забрат на Ан-2, работал на химии. В 1975г. переучился на Ил-18 и перешёл работать в Бина. В1978г. переучился на Ту-134, а в 1984 на Ту-154. В 2008г Академия Гражданской авиации получила 3 самолёта Cessna-172 и я стал работать капитаном-инструктором. В 2012г. списан с…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *