Бужан Наталья

Бужан Наталья

В Авиацию я попала случайно. В то время я училась в Москве. Приехала В Баку на каникулы. Моя подруга очень хотела быть стюардессой. И попросила меня сходить с ней на собеседование в Управление. Там было много красивых, стройных девочек. Но никто не хотел идти под 13 номером. Суеверные!!! А мне было все равно. Т.к. у меня были совсем другие планы на жизнь. Я решила выручить девочек и 13-й зашла в кабинет. И меня приняли. А подругу нет. Никогда не забуду…. мне в тот момент было так обидно за девочек, кто не прошел. Они готовились, переживали, ночь не спали… Я взяла в отделе кадров направление на ВЛЭК.. и улетела в Москву учиться. Соседкам по комнате я рассказала о своих летних приключениях. Тут и началось … уговоры, уговоры…. какая романтическая профессия, что мир повидаю, как прекрасна форма и т.д. В общем…. убедили и я решила, что полетаю 7 лет для пенсии….. перевелась на заочное и прилетела в Баку. Родители были в шоке…. скандал страшный был. Отец до сих пор мне этот безумный поступок вспоминает. Вот так я и стала стюардессой. А полюбила я свою работу и поняла, что эта любовь к небу на всю жизнь уже позже. Я начала летать в октябре 1978. В 1984 г. перевелась в Минск. В 2003 году ушла с летной работы на пенсию… Вот такая обыкновенная история. А про достижения. В 1982 сдала на второй класс. Летала старшим бортпроводником. В 1990 году получила 1 класс.

Похожие записи

  • Власов Борис Гавриилович

    Биография Власова Бориса Гаврииловича. Родился 7 февраля 1940 года в с. Козлово Гаврилово-Посадского района Ивановской области. В 1957 году окончил Гаврилово-Посадскую среднюю школу. В том же году поступил в Оренбургской военное авиационное училище штурманов. В 1960 году окончил полный курс данного училища. В том же году в связи с сокращением вооружённых сил был уволен в…

  • |

    Пашаева Лукерия

    В 1974г.после окончания БФКТ по распределению попала в аэропорт.В бухгалтерии работала 3 года.Потом перешла в службу бортпроводников.Полгода успела полетать на Ил-18.Летала на всех типах самолетов-Ту-154.Ту-134.Як-40.С 90-х по2000г летала заграницу в том числе на Боинг-727.Летала в качестве инструктора.-проводника.Выполняла Литер-рейсы.В 2000г-уволилась.

  • |

    Мерцалова Екатерина

    Родилась 14.10.1945 в г. Физули Азербайджан. С 1962 года в Бакинском АСК занималась планерным и парашютным спортом. 1967-1969 гг. училась в ЦОЛТШ ДОСААФ СССР, где получила диплом летчик — инструктор — парашютист. 1969-1971гг работала летчик-инструктор-парашютист в Бакинском аэроклубе. С 14.01.1971 года второй пилот АН-2 в Забратский ОАО Азербайджанского УпрГА. С 09.05.1973 г. КВС АН-2 по…

  • Фролов Михаил Андреевич

    Фролов Михаил Андреевич, заслуженный пилот России. Пилот 1-го класса. Заслуженный наставник молодежи. Родился 21 ноября 1935 года в селе Верхний Любаш Курской области. Трудовую деятельность начал прицепщиком на тракторе помощником комбайнера. Окончил Курский Аэроклуб в 1955 г Кировоградское ВАУЛ в 1957 г, Курсы переучивания в ШВЛП на самолеты Ил-14, Ил-18, Ту-154, курсы пилотов-инструкторов. С 1957…

  • | |

    Кшнякин Игорь Иванович

    Игорь Иванович Кшнякин родился в Баку 19 мая 1962 года (62 года). Летную подготовку Игорь Кшнякин прошел в Сасовском летном училище авиации им. героя Советского Союза Г.А. Тарана в 1982 году по специальности «пилот». Трудовую деятельность начал в этом же 1982 году вторым пилотом Ан-2. 6 января 1984 года Игорь Кшнякин работал вторым пилотом самолета…

  • |

    Керимов Мухтар Фарман оглы

    Керимов Мухтар Фарман оглы родился 9 марта 1957 года. Выпуск: 1977 г. 5ЛО. П/И: Як-18т Юрий Козлов. Ан-2 Ивакин. После выпуска: Азербайджан. Работал Зам. ком. 1 Бакинского ЛО. Старшим пилот-инструктором этого же ЛО. Год проработал в Саудовской Аравии, в турецкой авиакомпании «ATLASJET». Заслуженный пилот республики Азербайджан. Работал начальником отдела по безопасности полетов в Администрации гражданской…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *