Иночкин Виктор Михайлович

Иночкин Виктор Михайлович

Иночкин Виктор Михайлович. Желание летать с детства будоражило мысли и сердце Виктора Михайловича, но свою трудовую деятельность Иночкин В.М. начал в 1960 году электромонтером в цехе капитального строительства Нефтепромыслового Управления «Лениннефть». Одновременно проходит обучение в авиаспортклубе. В 1961 году был призван на службу в армию. В 1964 году после окончания службы вернулся на своё предприятие. Но свою детскую мечту и мысли о небе не бросает: в 1965 году он инструктор – парашютист, а с 1969 года старший инструктор – парашютист авиаспортклуба. В 1970 году переведен в Бакинский ОАО на должность инструктора парашютной службы и в 1972 году поступает в Краснокутское летное училище. После окончания в 1973 году училища направлен на работу в Забратский ОАО вторым пилотом самолета Ан – 2. Летный путь: второй пилот самолета Ан – 2, командир самолета Ан – 2, командир звена. Как командир звена руководил перегонкой самолетов в Республику Монголия. Мастерство и добросовестный труд Виктора Михайловича были отмечены правительственными наградами: орденами Трудовой Славы 3 и 2 степени, медалью «За доблестный труд». В 1988 году Виктор Михайлович был списан по состоянию здоровья с летной работы, но продолжил трудовую деятельность помощником командира АЭ в летном коллективе Забратского ОАО Азербайджанского УГА. С 1990 года переведен на должность помощника 1АЭ ЛО Бакинского ОАО. В 1996 году переведен на работу в Госконцерн «АЗАЛ» на должность ведущего инженера по сертификации летного состава. Налет Иночкина В.М. составил более 11000 часов. В октябре 2005 года Виктор Михайлович уходит на пенсию и переезжает жить в Петергоф. 6 января 2015 года перестало биться сердце Виктора Михайловича.

Похожие записи

  • |

    Куклин Владислав Николаевич

    24 декабря 2013г. на 78ом году ушел из жизни ещё один наш товарищ, Куклин Владислав Николаевич. Более 20ти лет Владислав Николаевич проработал на крайнем севере, в п.Черский в должности бортмеханика. Специалист 1го класса. Был допущен ко всем видам работ в ВШЭ и на ледовой разведке. Всегда был добродушным, справедливым и надежным товарищем. Глубокое соболезнование родным…

  • |

    Бужан Наталья

    В Авиацию я попала случайно. В то время я училась в Москве. Приехала В Баку на каникулы. Моя подруга очень хотела быть стюардессой. И попросила меня сходить с ней на собеседование в Управление. Там было много красивых, стройных девочек. Но никто не хотел идти под 13 номером. Суеверные!!! А мне было все равно. Т.к. у…

  • |

    Овсянников Владимир

    1957-1960г. курсант Черниговского летного училища летчиков истребителей.Летал на с-тах МИГ-15 УТИ:МИГ-15 БИС. В 1960г. уволен в запас по закону 1 200 000. Трижды призывался на летные сборы.Летал на МИГ-15 БИС.На гражданке работал техником по обслуживанию самолетов:Ил-14;Ан-24;Ту-134;Як-40.В 1967г.окончил Кировоградское ШВЛП бортмехаником с-та Як-40.Летал бортмехаником, инструктором. В 1977г. поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации.В 1978 окончил…

  • |

    Аллисон Вера

    Я пришла летать бортпроводницей в апреле 1970 года летала до конца декабря 1984 года т.е. 14 лет! В январе 1985 года перевелась диспетчером по планированию службы бортпроводников и проработала до июля 1988 года.Затем перевелась в ЦАВС и работала там кассиром до конца декабря 1992 года.В общей сложности я отработала в системе аэрофлота 22 года.

  • | | |

    Сысуев Георгий Иванович

    Родился 7 июля 1931 года в Ташкенте. Жили в Оренбурге до 1937 года. Детство было очень трудное. Отец (ревизор Оренбургской ж/д) незаконно репрессирован в 1937 году (реабилитирован в 1957 году). Семья была вынуждена переехать в посёлок Кашпир-рудник Куйбышевской (Самарской) области. ЛЁТНАЯ БИОГРАФИЯ 04.1949—08.1949 — Куйбышевский аэроклуб. Курсант. Самолёт По-2. 12.1949—11.1950 — Краснокутское летное училище. Курсант….

  • |

    Бондяков Александр Васильевич

    Бондяков Александр Васильевич в Аэрофлоте с 1961 года. Обучался в Егорьевском авиационно-техническом училище. До 1964 года работал авиатехником по обслуживанию самолетов. В 1964 году переучился в Ульяновской школе высшей летной подготовки (УШВЛП) на борт-механика самолета Ил-18 и проработал на этой должности до 1973 года, затем в 1974 году переучился на б/м с-та Ту-134 там же…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *