Пропавший бортрадист

Загрузка бортпитания

Этот случай произошёл в Новосибирске на отдыхе экипажа в эстафете рейса.

Выдалась свободная минутка, и бортрадист со вторым пилотом прогуливались по территории аэровокзала. Вдруг среди вылетающих пассажиров, каким рейсом и в каком направлении не помню, бортрадист увидел девушку знакомую ему то ли по учёбе, то ли жившую по соседству и направился к ней. Они долго разговаривали друг с другом явно довольные встречей. Не успев вдоволь наговориться и не желая расставаться с вновь обретённой знакомой, бортрадист следом за ней прошёл на территорию посадки пассажиров в самолёт. В то время это было свободно для членов экипажей, продолжая общаться со спутницей, не торопясь он направился к самолёту и зашёл с ней в салон. Второй пилот, наблюдая за ними со стороны ждал, когда бортрадист выйдет, наконец, из самолета.

Но вот трап отошёл, двери закрылись, самолет начал выруливать на полосу для взлёта и у второго пилота началась паника, как же быть? Через несколько часов будет наш вылет, а радист собирается упорхнуть неизвестно куда и на какое время… Что делать?

В то время ещё не было такого всплеска терроризма и экипажи, иногда в нарушение инструкций, негласно помогали своим сослуживцам, таким же членам экипажей, пролететь с ними в кабине экипажа, так сказать «зайцем». Вот и тут, нечто подобное, вполне могло произойти, думал второй пилот. Он срочно побежал в профилакторий к нам, остальным членам экипажа.

Запыхавшийся от быстрого бега и еле переводя дыхание, второй пилот влетает комнату и докладывает командиру о происшествии. Радист улетел, что нам делать? Командир спокойно говорит ему, ты что, какой радист? Наш лежит в соседней комнате, иди и посмотри и не пугай людей. Второй пилот, движимый неподдельным интересом, заглядывает в комнату, а там действительно спокойно отдыхает наш бортрадист. У второго пилота чуть не поехала крыша. Как такое могло произойти, ведь он неотрывно следил за ним и его девушкой до самого самолёта и до вылета оттуда радист не выходил, это точно.

Оказалось все просто. Радист спокойно проводил девушку, зашел на кухню и на машине, которая снабжает самолёт продуктами питания спокойно уехал и раньше второго пилота оказался в профилактории.

Просто надо знать все особенности работы наземных и лётных служб.

Зильберштейн Ян

Похожие записи

  • |

    Приводнение

    В один из весенних дней 1954 года экипаж 107-го лётного отряда Азербайджанского управления ГВФ на грузовом самолёте Ил-12 с бортовым номером Л1466 выполнял грузовой рейс в аэропорт Красноводск. В составе экипажа: командир корабля Брусничкин Фёдор Осипович, 2-й пилот Абиян Мыкрытыч, бортмеханик — инструктор Михайленко Иван Артёмьеве, бортмеханик Федотов Виктор Фёдорович и бортрадист Водин Павел. После…

  • |

    Катастрофы Ту -104

    «Вы летать не умеете!»: первая катастрофа Ту-104 60 лет назад в первой катастрофе Ту-104 под Хабаровском погибли 64 человека. Это была первая, но далеко не последняя катастрофа в истории лайнера. Почему Ту-104 стал самым ненадежным пассажирским самолетом СССР, разобралась «Газета.Ru». 15 августа 1958 года из Хабаровска в Москву вылетел пассажирский самолет Ту-104. На его борту…

  • |

    «Я 40 лет отлетал, возил всех — от Брежнева до Путина»

    Почему Юрий Андропов не мог летать на вертолетах, что Леонид Брежнев любил выпить в полете, и как Борис Ельцин шутил в поездках, «Газете.Ru» рассказал ветеран правительственного авиаотряда, командир Ми-8, пилот-инструктор Адольф Милованов. — Адольф Вячеславович, как вы попали в авиацию? — Я родился в Москве, после 10 класса захотел поступить в училище. В одно училище поехал — не прошел экзамен. Едем в электричке домой,…

  • |

    Угон самолета

    «Мы уже подъезжали к самолету, когда террористы вывели заложника-милиционера, чтобы расстрелять. Они думали, что в Ташкенте специально тянут время. Нас было трое: командир Атабаев, радист Лебедев и я. Впускали в самолет по одному. Когда подошла моя очередь, меня ощупали, потребовали открыть сумку, в ней лежали документы, схемы для полета. Я зашел в салон, увидел перепуганных…

  • |

    Катастрофы

    Секретные авиакатастрофы СССР В РАЗДЕЛЕ Наши соболезнования. При этом самые строгие меры секретности применялись в случаях, когда авиакатастрофы происходили по вине военных. Увы, таких было немало. Поздней ночью 17 января 1959 года самолёт Ил-14, приняв на борт 20 пассажиров, вылетел из столичного аэропорта Внуково. Спустя полтора часа он произвёл промежуточную посадку в Воронеже, чтобы далее…

  • |

    НЛО?

    В семидесятые годы в прессе часто появлялись сообщения о «летающих тарелках». Реальность или мифы, каждый решал для себя сам. Кривотолков и слухов было много. Верилось и не верилось. Неопознанный летательный объект, что это? И почему до сих пор ни кто не может объяснить, что это за штука такая? Не пощупаешь, не поверишь. Мы выполняли рейс…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. по таким случаям надо снимать фильмы,ведь нет ни одной кмедийной ленты про авиацию,именно советскую авиацию.