Баулин Валентин Елисеевич
Баулин Валентин Елисеевич родился 10 июня 1931
C 1950 по 1951 г. обучался в Бугурусланском летном училище. В 1951 году по окончании училища был направлен в Евлах Азербайджанской ССР, где летал на самолете ПО-2 до 1956 г. В 1956 г. переучился на самолет Ил-12 в Минске и был направлен в 107 ЛО г Баку на должность 2-го пилота самолета Ил-12 и пролетал на нем с 1956 по 1957гг. С 1957 по 1959 гг летал 2-м пилотом на самолете Ил-14. С 1959 г. назначен на должность командира корабля самолета Ил-14 в 107 ЛО г. Баку, затем переучился на самолет Ил-18 в 1962 году и назначен 2-м пилотом самолета Ил-18. С 1963 года к/к самолета Ил-18 и пролетал в Баку на нем до 1970 г. С 1970 г. по 1980 г. полеты во Внуково — Москва в 216 ЛО к/к самолета Ил-18. С 1974 года переведен в 65 ЛО на должность к/к самолета Ил-18. С 1977 г. пилот инструктор на самолете Ил-18. В 1980 г. после переучивания на самолет Ту-154 назначен 2-м пилотом на самолет Ту-154. Пролетал на нем до 1985г и был списан по состоянию здоровья. С этого года на пенсии.
3 января 2015 года Валентин ушел из жизни в 2 часа ночи от сердечной недостаточности. Похоронен на Хованском кладбище.
Открылись подробности гибели Ю. Гагарина: много мутного не приглядного.Как верно оценил А.А. Леонов-в полёте может быть виновен,лишь сам лётчик(пилот),а если учитель(инструктор),то он старший и не кто другой.Гагарин владел МИГ-15,А тренировка была на МИГ-17. Учитель (СЕРЁГИН),видя способности своего УЧЕНИКА,радовался-его умению и доверялся откровенно.А этого- НЕЛЬЗЯ-!Ведь их нашли ПЛАШМЯ на земле—не успел учитель вывести из КРУТОГО снижения (не хватило высоты). За что пришлось отдать ДВЕ ЖИЗНИ-БОЛЬШИХ людей-!А байки причастности больших чинов—не лепо городить не пристойно. Мне много приходилось учить,способных и не очень….-всегда гляди в оба.БОЛЬШАЯ БОЛЬ в гибели достойных. 21.10.2021г.
Имею фотографию В.Баулина в не поврежденном виде, но сайт не имеет функции прикрепления файлов.
Очень хорошо, что у Вас сохранились фотографии В.Баулина, будем признательны если вы скините их на почту по адресу shkiper.v@mail.ru мы обязательно их вставим на его страничку.
Обращаюсь к Николаю Трубникову. Не Вы ли были инженером в авиапорту Черский в 1960-х???
Горжусь нашими дедами, внесшими большой вклад в развитие отечественной авиации. Прошедших этапы профессионального развития от поршневых машин до реактивных лайнеров. Мой дед Иван Иванович Воробьёв рано ушёл из жизни, но в памяти остался всегда героем для меня и моего брата, которого в честь него назвали Иваном! Хоть мы и не стали космонавтами, как он нам завещал, но по жизни несем память о своем выдающимся предке!
Ушел из жизни мой командир экипажа по полетам в Бакинском авиаотряде. Три года совместных полетов подружили нас и наши семьи. Я с Валентином был неразлучен во всех наших делах и вместе приняли решение перебраться в Москву в 1969 году. В Москве были во Внуково и там нас разделили, но мы дружили семьями и это видно на этих снимках. Я не смогу его забыть. Мы очень хорошо друг друга понимали. Валентин прожил долгую и честную жизнь и умер в возрасте 83 с половиной года. Вечная память о нем пусть сохранится в сердцах друзей , близких и родных.