Минников Матвей

В 1969 году окончил Сасовское летное училище ГА, затем Академию ГА (ОЛ АГА). Освоил АН-2, ИЛ-18, ТУ-134, ТУ-154. Был КВС, пилотом-инструктором, шеф-пилотом по подготовке летного состава.
1957-1960г. курсант Черниговского летного училища летчиков истребителей.Летал на с-тах МИГ-15 УТИ:МИГ-15 БИС. В 1960г. уволен в запас по закону 1 200 000. Трижды призывался на летные сборы.Летал на МИГ-15 БИС.На гражданке работал техником по обслуживанию самолетов:Ил-14;Ан-24;Ту-134;Як-40.В 1967г.окончил Кировоградское ШВЛП бортмехаником с-та Як-40.Летал бортмехаником, инструктором. В 1977г. поступил в Московский институт инженеров гражданской авиации.В 1978 окончил…
Захаров Алексей Иванович родился в г.Ташкенте 03 августа 1933 г. Авиацией заинтересовался ещё в 4 классе. В 1951 г поступил в Ташкентский аэроклуб на курсы пилота самолета ПО-2. В 1952 г поступил в Краснокутское летное училище. После окончания училища в 1954 г был направлен на работу в Узбекское Управление гражданской авиации на должность пилота самолета…
Родился 07.11.1949 года в Шивском районе Дагестанской АР РСФСР. После окончания школы продолжил обучение в Сасовском лётном училище ГА, которое закончил в 1971 году по специальности «пилот». Работал в системе ГА Азербайджанской Республики с 1971г. по 2016г. и выполнял полёты на ВС Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-76, Боинг-757, Боинг-767 на лётных должностях в качестве 2-го пилота,…
квс Арушанов Рафаэль 1945 гр, закончил Краснокутское училище в 1966г,затем КИИГА. Летал в Баку с 1966 г по 1990 г, вначале на Ил-18, затем на Ту-154. В 1990 г уехал в г. Братск Иркутской области вместе с сослуживцами с Нуриевым Тофиком,Чернобаловым Славой, Порубаймех и еще др. В последствии был послан в Иран в г. Мешхед,…
Иночкин Виктор Михайлович. Желание летать с детства будоражило мысли и сердце Виктора Михайловича, но свою трудовую деятельность Иночкин В.М. начал в 1960 году электромонтером в цехе капитального строительства Нефтепромыслового Управления «Лениннефть». Одновременно проходит обучение в авиаспортклубе. В 1961 году был призван на службу в армию. В 1964 году после окончания службы вернулся на своё предприятие….
Устроилась в Бакинский аэропорт в 1976 году на должность бортпроводницы. Работа очень нравилась, до сих пор вспоминаю полеты с нашими замечательными бортпроводниками и экипажами. Жили одной большой дружной семьей, всегда готовы были придти на помощь друг другу. Но профессия бортпроводницы это не только романтическая и красивая работа, это еще и тяжелый труд, которому приходилось отдаваться…
Здравствуйте, Матвей! Я помню Вас. Вы летали с моим отцом Валерой Петросовым. Рад был увидеть Вас. Очень приятные воспоминания.