Челогаева Лидия
С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
Шарапов Эдуард — штурман. Закончил Кировоградскую школу высшей летной подготовки. Летал в Баку с 1964 г. а/п Бина на самолетах Ил-14, Ил-18. В 1969г. стал летать в а/п Домодедово на Ил-18, был списан по состоянию здоровья и продолжал работать дежурным штурманом там же. В 1993 г. умер от сердечного приступа.
В 1970г. после окончания Сасовского лётного училища приступил к работе пилотом в Забрат на Ан-2, работал на химии. В 1975г. переучился на Ил-18 и перешёл работать в Бина. В1978г. переучился на Ту-134, а в 1984 на Ту-154. В 2008г Академия Гражданской авиации получила 3 самолёта Cessna-172 и я стал работать капитаном-инструктором. В 2012г. списан с…
Б/пр Бакинского авиаотряда 1960- 1962 гг. Вера Воронежская летала в а/п Баку-Бина с 1960 по 1962 годы. Затем вышла замуж за к/к Баулина Валентина и жила с ним долго и счастливо. Валентину в 2014 г. 83 года, а Вере 78. Умерла в апреле 2019г.
В Аэрофлот я попала случайно. Увидела по телевизору как передавали наш ТУ-134 в Чехословакию. Выступала чешская стюардесса, и я решила попытать удачу. Пришла на собеседование и прошла. Был июль 1979 года. Романтика очень быстро исчезла, осталась работа, которая мне очень нравилась. В 1987 году сдала на 2 класс. Летала старшим бортпроводником, была внештатным инструктором. В…
После окончания Выборгского училища,я выбрал работу в Полярном Управлении в Нижнеколымском ОАО в посёлке Черский. Это произошло 10 марта 1966 года. 3 года техником, а с 1970 бортмеханик Ми-4,и затем Ми-8. В 1984 перешёл в Москву в МАПО им. Дементьева. С января 1985 пенсионер.Слесарь газовой службы.В 1996 возвращение в авиацию,в качестве техника Ми-8МТВ1. Работа в…