Баулин Валентин Елисеевич

Баулин Валентин Елисеевич родился 10 июня 1931

C 1950 по 1951 г. обучался в Бугурусланском летном училище. В 1951 году по окончании училища был направлен в Евлах Азербайджанской ССР, где летал на самолете ПО-2 до 1956 г. В 1956 г. переучился на самолет Ил-12 в Минске и был направлен в 107 ЛО г Баку на должность 2-го пилота самолета Ил-12 и пролетал на нем с 1956 по 1957гг. С 1957 по 1959 гг летал 2-м пилотом на самолете Ил-14. С 1959 г. назначен на должность командира корабля самолета Ил-14 в 107 ЛО г. Баку, затем переучился на самолет Ил-18 в 1962 году и назначен 2-м пилотом самолета Ил-18. С 1963 года к/к самолета Ил-18 и пролетал в Баку на нем до 1970 г. С 1970 г. по 1980 г. полеты во Внуково — Москва в 216 ЛО к/к самолета Ил-18. С 1974 года переведен в 65 ЛО на должность к/к самолета Ил-18. С 1977 г. пилот инструктор на самолете Ил-18. В 1980 г. после переучивания на самолет Ту-154 назначен 2-м пилотом на самолет Ту-154. Пролетал на нем до 1985г и был списан по состоянию здоровья. С этого года на пенсии.

3 января 2015 года Валентин ушел из жизни в 2 часа ночи от сердечной недостаточности. Похоронен на Хованском кладбище.

Похожие записи

  • |

    Гусар Анатолий

    В 1954 г поступил в Чкаловское военное авиационное училище штурманов (ЧВАУШ) и закончил его в 1957 г. По окончании училища был распределен в гражданскую авиацию с частью выпускников по запросу ГВФ страны в Киевское управление ГВФ. Был направлен в Харьковский авиаотряд, где выполнял полеты на самолетах типа Ан-2 , Супер-Аэро, Морава, Як-12, Каталина и Си-47…

  • |

    Мищенко Василий

    В аэрофлоте с 1965г, радиотехник КДП. C 1969 бортрадист самолёта ИЛ-14, после переучивания в Ульяновске бортрадист ИЛ-18, после списания самолётов ИЛ-18 в 1979 работал ст. инженером КДП, в 1984 переучился в Кировограде на АН-26, а в 1987 сократили радистов, я остался ст. радистом 2-го ЛО, в 1998 в Ташкенте переучился на радиста ИЛ-76, а с…

  • |

    Бобылев Пётр Тимофеевич

    Бобылев Петр Тимофеевич, 1912 – 1989. Родился в деревне Ковалево не далеко от города Лиски в Воронежской области, после окончания техникума в г. Лиски был направлен в летную школу в г. Тамбов, которую и закончил в 1934 году. После окончания школы с 1934 по 1939 работал в Восточно Сибирском управлении ГВФ (г. Иркутск и Улан-Удэ),…

  • |

    Кузнецова Нина Васильевна

    Родилась она в с. Апраксино Б.-Болдинского района Нижегородской области. Семнадцатилетней девушкой приехала в Нижний Новгород и поступила на Канавинский авторемонтный завод. Затем, по комсомольской путёвке, едет в г. Тамбов в лётную школу. Через год становится профессиональным пилотом и получает направление в Узбекистан. Все тридцатые годы работает в сельхозавиации — опыляет поля, помогает в борьбе с…

  • |

    Панибратченко Александр

    В 1971 г поступил в Славянское АУГА , закончил его в 1974 г. С 1974 по 1976 гг служба в армии в Краснознаменном Северном флоте-лейтенант морской авиации. С 1976 по 1977 гг тренажер УТО -18 в Шереметьево. С 1977 по 1979 гг б/радист с-та Ан-12. С 1979 по 1989 гг б/радист с-та Ту-154. С 1982…

  • |

    Иночкин Виктор Михайлович

    Иночкин Виктор Михайлович. Желание летать с детства будоражило мысли и сердце Виктора Михайловича, но свою трудовую деятельность Иночкин В.М. начал в 1960 году электромонтером в цехе капитального строительства Нефтепромыслового Управления «Лениннефть». Одновременно проходит обучение в авиаспортклубе. В 1961 году был призван на службу в армию. В 1964 году после окончания службы вернулся на своё предприятие….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 комментариев

  1. Открылись подробности гибели Ю. Гагарина: много мутного не приглядного.Как верно оценил А.А. Леонов-в полёте может быть виновен,лишь сам лётчик(пилот),а если учитель(инструктор),то он старший и не кто другой.Гагарин владел МИГ-15,А тренировка была на МИГ-17. Учитель (СЕРЁГИН),видя способности своего УЧЕНИКА,радовался-его умению и доверялся откровенно.А этого- НЕЛЬЗЯ-!Ведь их нашли ПЛАШМЯ на земле—не успел учитель вывести из КРУТОГО снижения (не хватило высоты). За что пришлось отдать ДВЕ ЖИЗНИ-БОЛЬШИХ людей-!А байки причастности больших чинов—не лепо городить не пристойно. Мне много приходилось учить,способных и не очень….-всегда гляди в оба.БОЛЬШАЯ БОЛЬ в гибели достойных. 21.10.2021г.

  2. Имею фотографию В.Баулина в не поврежденном виде, но сайт не имеет функции прикрепления файлов.

    1. Очень хорошо, что у Вас сохранились фотографии В.Баулина, будем признательны если вы скините их на почту по адресу shkiper.v@mail.ru мы обязательно их вставим на его страничку.

    2. Обращаюсь к Николаю Трубникову. Не Вы ли были инженером в авиапорту Черский в 1960-х???

  3. Горжусь нашими дедами, внесшими большой вклад в развитие отечественной авиации. Прошедших этапы профессионального развития от поршневых машин до реактивных лайнеров. Мой дед Иван Иванович Воробьёв рано ушёл из жизни, но в памяти остался всегда героем для меня и моего брата, которого в честь него назвали Иваном! Хоть мы и не стали космонавтами, как он нам завещал, но по жизни несем память о своем выдающимся предке!

  4. Ушел из жизни мой командир экипажа по полетам в Бакинском авиаотряде. Три года совместных полетов подружили нас и наши семьи. Я с Валентином был неразлучен во всех наших делах и вместе приняли решение перебраться в Москву в 1969 году. В Москве были во Внуково и там нас разделили, но мы дружили семьями и это видно на этих снимках. Я не смогу его забыть. Мы очень хорошо друг друга понимали. Валентин прожил долгую и честную жизнь и умер в возрасте 83 с половиной года. Вечная память о нем пусть сохранится в сердцах друзей , близких и родных.