Козак Владимир

КОЗАК ВЛАДИМИР АДОЛЬЕВИЧ
Родился в 1941 г. в г. Москва
С 1958-1961 учеба в Криворожском авиационном училище
01.08.1961 — 26.08.1964 аэропорт » Шереметьево» техник по приборам 3 кл.
1964-1967 Кременчугское летное училище
07.08.1967 Ниж-Колымский ОАО Полярного Управления ГА ,
второй пилот 4 кл. во 2 А.Э.
10.10.1969 присвоен 3 класс пилота ГА
01.04.1970 назначен КОМАНДИРОМ самолета АН-2, 2 А.Э.
10.03.1973 назначен ВТОРЫМ пилотом ИЛ-14
24.10.1977 назначен КОМАНДИРОМ самолета ИЛ-14 в 2А.Э. 248 ЛО
12.04.1979 присвоен второй класс пилота ГА
27.08.1980 Переведен в 65 Лет Отряд Внуковского производственного объединения , второй пилот самолета ТУ-154
1984 летный отряд переименован в №200
1987 летный отряд переименован в № 2
01.05.1993 переведен в АООТ АК «Внуковские авиалинии»
в летный отряд №2 , второй пилот с-та ТУ-154
19.07.1994 присвоен 1 класс пилота ГА
01.01.1998 переведен на должн. пилота ВС ТУ-154авиционного отряда №2
19.06.2000 Уволен по собствен желанию , уход на пенсию по выслуге лет .
Общий налет 14 400 часов
Умер в апреле 2018 года

Похожие записи

  • |

    Аллисон Вера

    Я пришла летать бортпроводницей в апреле 1970 года летала до конца декабря 1984 года т.е. 14 лет! В январе 1985 года перевелась диспетчером по планированию службы бортпроводников и проработала до июля 1988 года.Затем перевелась в ЦАВС и работала там кассиром до конца декабря 1992 года.В общей сложности я отработала в системе аэрофлота 22 года.

  • | | |

    Селифанов Владимир

    В день Победы и перед пенсией. Начинал летать радистом в армии, затем в Ташкенте, затем в Шереметьево, где и закончил свои полеты. В продолжении летной службы побывал в различных странах мира. Находился в составе экипажа обслуживающего перевозки президента демократической республики Йемен. Летали с ним  вместе в экипаже Вихляева А.М. в 80-ые годы в Шереметьево.

  • |

    Кузнецова Нина Васильевна

    Родилась она в с. Апраксино Б.-Болдинского района Нижегородской области. Семнадцатилетней девушкой приехала в Нижний Новгород и поступила на Канавинский авторемонтный завод. Затем, по комсомольской путёвке, едет в г. Тамбов в лётную школу. Через год становится профессиональным пилотом и получает направление в Узбекистан. Все тридцатые годы работает в сельхозавиации — опыляет поля, помогает в борьбе с…

  • |

    Горбань Марина

    Устроилась в Бакинский аэропорт в 1976 году на должность бортпроводницы. Работа очень нравилась, до сих пор вспоминаю полеты с нашими замечательными бортпроводниками и экипажами. Жили одной большой дружной семьей, всегда готовы были придти на помощь друг другу. Но профессия бортпроводницы это не только романтическая и красивая работа, это еще и тяжелый труд, которому приходилось отдаваться…

  • |

    Талонин Анатолий Михайлович.

    Родился 01.09.1942 года в селе Владимировка Али-Байрамлинского района Азербайджанской ССР. После окончания школы продолжил обучение в Краснокутском лётном училище ГА, которое закончил в 1966 году по специальности «пилот». Работал на лётных должностях в системе ГА Азербайджанской Республики с 1966г. по 2010г. и выполнял полёты на ВС Ан-2 (г.Евлах; г.Кировобад/ныне г.Гянджа), Ил-14 (г.Баку, 107 ЛО), Як-40/Ту-134…

  • |

    Салихов Ханафи Гусейнович

    Салихов Х.Г. родился 04.12.1929 г.в г. Баку (Сабунчи). С 14 лет работал токарем-вытачивал головки для снарядов. После войны — учёба в машиностроительном техникуме, одновременно — полёты на По-2 в Забратском Аэроклубе. В самостоятельный полёт выпускала первая лётчица Азербайджана — Лейла Мамедбекова. С 1947 по 1951 гг. — учёба в Кировобадском ВАУЛ, полёты на Як-18, УТБ-2,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *