Гончаров Василий

Я , Марченко Виталий Александрович, родился 20.08.1937г. в поселке Джеметэ под Анапой .В период 1942-43 с матерью был под оккупацией, отец на фронте. 1944-1951 гг учеба в сельской школе. В 1951 после окончания 7-ми классов, родители отправили в Краснодар в спецшколу ВВС. По ее окончании в 1954 г попал в училище ЧВАУ-2 в г. Чкалове…
В Авиацию я попала случайно. В то время я училась в Москве. Приехала В Баку на каникулы. Моя подруга очень хотела быть стюардессой. И попросила меня сходить с ней на собеседование в Управление. Там было много красивых, стройных девочек. Но никто не хотел идти под 13 номером. Суеверные!!! А мне было все равно. Т.к. у…
Я пришла летать бортпроводницей в апреле 1970 года летала до конца декабря 1984 года т.е. 14 лет! В январе 1985 года перевелась диспетчером по планированию службы бортпроводников и проработала до июля 1988 года.Затем перевелась в ЦАВС и работала там кассиром до конца декабря 1992 года.В общей сложности я отработала в системе аэрофлота 22 года.
Родился в Баку 22 апреля 1944 г.Школу закончил 1962г. В этом же году поступил в КЛУГВФ,которое закончил в1965г. Был направлен в г Усть-Каменогорск (Каз.УГА).В 1968г перевёлся в КЛУГА инструктором на с-те Ан-2.В 1970г. вернулся в Баку. Работал в Забратском ОАО к/с-та Ан-2.С декабя1974г.,после переучивания в ШВЛП ,был направлен 2пилотом с-та Ил-18 в а/пБина.В декабре1976 был…
Безмен Петр Адамович — 1915 г. рождения, белорус. С 1935 по 1938 гг курсант Балашовского летного училища ГВФ. С 1938 по 1940 гг пилот отрядов спецприменения и транспортного отряда в Туркменском управлении ГВФ в г. Ашхабад и г. Чарджоу. С 1940 по 1941 гг пилот транспортного отряда Узбекского управления ГВФ в г. Турткуль. С 1941…
После окончания Выборгского училища,я выбрал работу в Полярном Управлении в Нижнеколымском ОАО в посёлке Черский. Это произошло 10 марта 1966 года. 3 года техником, а с 1970 бортмеханик Ми-4,и затем Ми-8. В 1984 перешёл в Москву в МАПО им. Дементьева. С января 1985 пенсионер.Слесарь газовой службы.В 1996 возвращение в авиацию,в качестве техника Ми-8МТВ1. Работа в…
Василий Федорович прежде всего был кристально честным человеком. Его смерть для меня огромная утрата. Потеря такого товарища, друга, специалиста не проходит бесследно.
Вечная память Василию Федоровичу , замечательному штурману и доброму человеку.
Не пришлось проводить в последний путь, не был в Москве . Жаль.