Челогаева Лидия

С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
Расторгуев Владимир Глебович. После окончания Академии ГА в г.Ленинграде, начал трудовую деятельность штурманом в БОАО Азербайджанского УГА на самолете Ил -18. В 1977 году переучился на самолет Ту-154, был штурманом АЭ. В 1988 году перевелся в Москву. Работал в Домодедовском предприятии на самолете Ил-62, затем в Шереметьево на самолетах Ил-62, Ту-154. В 2009 году ушел…
КОЗАК ВЛАДИМИР АДОЛЬЕВИЧ Родился в 1941 г. в г. Москва С 1958-1961 учеба в Криворожском авиационном училище 01.08.1961 — 26.08.1964 аэропорт » Шереметьево» техник по приборам 3 кл. 1964-1967 Кременчугское летное училище 07.08.1967 Ниж-Колымский ОАО Полярного Управления ГА , второй пилот 4 кл. во 2 А.Э. 10.10.1969 присвоен 3 класс пилота ГА 01.04.1970 назначен КОМАНДИРОМ…
Полярная авиация, Якутия, Колыма, поселок Черский 248 летный отряд. С душевной теплотой я вспоминаю то время, когда мне судьба сделала подарок поселив надолго в этом чудесном краю. Неудобства, морозы, отдаленность нас только сплачивали. Там я нашел любимую работу, друзей, семью. Там впервые поднялся в небо, осуществив свою мечту- летать. АН -2, МИ-4, АН-24, АН-26 позволили…
Шарапов Эдуард — штурман. Закончил Кировоградскую школу высшей летной подготовки. Летал в Баку с 1964 г. а/п Бина на самолетах Ил-14, Ил-18. В 1969г. стал летать в а/п Домодедово на Ил-18, был списан по состоянию здоровья и продолжал работать дежурным штурманом там же. В 1993 г. умер от сердечного приступа.
Салихов Ч.Х, родился 12.06.1959 г., в г. Орск. С 1962 г. в г. Баку С 1976 по 1979 гг. учёба в Бугурусланском ЛУГА. С 1979 по 1992 гг. работа в Азербайджанском УГА (Баку, Евлах), полёты на Як-40 и Ту-154. С 1992 по 1996 гг. полёты в г. Мурманск на Ту-154. С 1996 г А/К «Аэрофлот…
В 1954 г поступил в Чкаловское военное авиационное училище штурманов (ЧВАУШ) и закончил его в 1957 г. По окончании училища был распределен в гражданскую авиацию с частью выпускников по запросу ГВФ страны в Киевское управление ГВФ. Был направлен в Харьковский авиаотряд, где выполнял полеты на самолетах типа Ан-2 , Супер-Аэро, Морава, Як-12, Каталина и Си-47…