Челогаева Лидия

С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
С 1978 года по ноябрь 80 работала в радио-бюро радиооператором. С декабря 80 бортпроводником по 93г.
Анатолий Инсебович родился 30.11.1939 года в Кзыл-Орде Казахской ССР В 1957г поступил в Чкаловское военно-авиационное училище штурманов ( 2ЧВАУ ) В 1960 г по окончанию училища по решению правительства вместе с 1 200 000 человек сокращенных из армии был отправлен обратно на гражданку. С 1960 по 1962 гг диспетчер службы движения а/п Иркутск С 1962…
Родился в г.Сафаралиев Азербайджанской ССР 21.08.1949 года. После окончания средней школы №6 г.Баку поступил в Киевский институт инженеров ГА, который окончил в 1973 году по специальности №1610 – «Инженер по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов и двигателей». Работал на различных инженерных должностях в АТБ Бакинского ОАО ГА. После переучивания на ВС Ту-154 в Ульяновской ШВЛП…
Пилот 1-ого класса. Родился 12.03.1934 в Харькове. В 1954 окончил полный курс бугурусланского летного училище гражданского воздушного флота ссср. 16.11.1954 назначен пилотом 4 класса в 161 АО г Ташкента. 16.06.1955 назначен пилотом самолета ли-2. 01.03.61 командир коробля ли-2. 1957 в 3-ем АУТО переучивание на самолет Ил-14. 23.10.1961 назначен 2-м пилотом на ту-104. В 1965 учеба…
В 1971 г поступил в Славянское АУГА , закончил его в 1974 г. С 1974 по 1976 гг служба в армии в Краснознаменном Северном флоте-лейтенант морской авиации. С 1976 по 1977 гг тренажер УТО -18 в Шереметьево. С 1977 по 1979 гг б/радист с-та Ан-12. С 1979 по 1989 гг б/радист с-та Ту-154. С 1982…
Краснощёков Виктор Иванович родился в 1935 году в Узбекистане , в г.Ташкенте. В 1955 году окончил Краснокутское лётное училище. В октябре 1955 г. — назначен пилотом 4 класса 171 лётного отряда. 1959 г. — присвоен третий класс пилота ГВФ. 1961 г. — переведён на должность второго пилота ЛИ-2. 1962 г. — второй пилот ЛИ-2 161…
Ибрагимов Вячеслав Аббасович после окончания Краснокутского летного училища в 1964 году направляется на работу в Забратское предприятие Азербайджанского УГА. В 1972 году переучившись на самолет Як – 40 переходит на работу в БОАО ( аэропорт Бина). Летал на самолетах Ан – 2, Як – 40, Ту – 134, Ту – 154, Боинг – 727 –…