Бабушкин Владимир Феодосиевич

Бабушкин Владимир Феодосиевич

ОСНОВАТЕЛЬ САЙТА
Родился 26 апреля 1939 г в Гатчине Ленинградской области.
Образование:
Оренбургское военное авиационное училище штурманов.
Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко.

Моя жизнь в авиации.

С 1957г. по 1960г. курсант Оренбургского (вначале Чкаловского ) военного авиационного училища штурманов. По окончании училища и направления в части пришел приказ о значительном сокращении вооруженных сил СССР на 1 200 000 человек, в результате которого все мы оказались снова на гражданке. В 1960 г. я с товарищем по училищу Касаткиным Александром поступили в Куйбышевский электротехнический институт связи на вечернее отделение и устроились на завод по производству радиолокационного оборудования учениками слесаря. Проучились один семестр и вынуждены были бросить учебу из за бедственного положения. Наш заработок составлял 40р. в месяц, а квартира, которую снимали стоила 15р. В результате от голодной жизни сбежали из Куйбышева. Всегда мы писали с ним в разные аэропорты письма с просьбой принять на летную работу, везде нам отказывали. Касаткину повезло его принимали в Душанбе, а я уехал в Оренбург. И продолжил работу техником по связи на междугородней телефонной станции до 1962 года.
В 1962 году смог попасть в гражданскую авиацию, но пока что диспетчером по приему самолетов в аэропорту Атбасар Целиноградского 239 ЛО.
Добиваясь летной работы уехал в Азербайджан и устроился на работу штурманом эскадрильи в Евлахский 108 ЛО на самолеты Ан-2, где проработал с 1964г. по июль 1965г. Затем перевелся в Баку на аэродром Бина на должность штурмана эскадрильи самолетов Ил-14 в Бакинский ОАО и проработал на этой должности до 1967г., после чего переучился на самолет Ил-18. Пролетал на этом типе самолета в Баку до 1970г. Затем вместе со своим командиром экипажа Баулиным В.Е. уехал в Москву и устроились во Внуковский 216 ЛО на самлеты Ил-18, где проработал с 1970г. по 1974г.

В 1974 году руководство Шереметьевского ОАО отбирало себе из других отрядов специалистов для полетов по международным авиалиниям и я в числе отобранных ими попал в Шереметьево в 63 ЛО на самолеты Ил-18. С 1974 по 1977 гг. этот тип самолета эксплуатировался вначале в 63 ЛО, затем в 64 ЛО. В 1977г. переучился на самолет Ту-154 и работал в 63 ЛО на этом типе до 1982г.

В апреле 1982 года меня списали на медкомиссии по состоянию здоровья.
Поэтому общий налет всего 10 500 часов.
С тех пор я на земле работал во многих организациях и на заводе. Сейчас полный и свободный пенсионер.

Трудовая деятельность.

Полеты в Баку совершал в основном в экипаже Баулина Валентина Елисеевича, вторым пилотом был Гасанов Низами, штурманом я, б\м Нетягин Анатолий и радистом Зильберштейн Яков Элизарович, наш вечный Яник по другому мы его и не знали. В Москве в 216 ЛО мне пришлось летать в экипажах к/к Дубинина А И, Коржова забыл ИО и с к/к Грановским Г.Я. Этот экипаж хорошо помню, так как вводили в строй Грановского. Второй пилот Семин, штурман я, б/м Зизевский В., б/р Головский А. В Шереметьево на Ил-18 летал со многими экипажами, помню хорошо Руженцева, экипаж Вихляева Александра помню полностью, в/п Горчилин Борис, штурман я, б/м Балашов А. и б/р Селифанов Владимир. На Ту-154 летал с несколькими экипажами, а закончил полеты командировкой на Кубу в составе экипажа к/к Заболотнова В.И. в/п Кондюков А.П., б/м Журавлев А.В. и б/р Сенников Н.ф.

Командировки.

В командировке выполнял полеты по Карибскому бассейну на самолете Ту-154 от авиакомпании Кубана де Ависьон, которая зафрахтовала наш самолет с экипажем на год для выполнения международных полетов. Все рейсы выполняемые нами можно увидеть на вставленной карте с обозначенными аэродромами посадки.Авиакомпания добавляла в наш экипаж своих б/проводников у которых было правило, один человек знал английский язык, другой немецкий, третий французский, четвертый русский и у всех свой родной испанский язык.
За время работы на международных авиалиниях выполняя рейсовые полеты побывал на аэродромах свыше пятидесяти стран мира в Европе, Азии, Африки и Центральной Америки. Во многих странах были смены экипажей и мы знакомились со страной поближе. Остались интересные и приятные воспоминания о них.

На карте крутя колесо мыши вперед или назад можно приблизиться или отдалиться от текущего объекта и рассмотреть вблизи каждый аэродром на который производили полеты

 

В Кабуле за месяц перед войной.


Командировка на Кубу-год полетов 1980-1981 гг по Карибскому бассейну.

Экскурсия в индейскую деревню.

Пенсионная жизнь.

Встреча друзей в интернете

Через сорок ровно лет, я отыскал своего друга в Нью-Йорке и мы ежедневно снова общаемся и теперь уж не потеряемся. А еще хаят интернет, надо им правильно пользоваться.

Вышли на связь бакинцы : КВС Мандрыкин, шт. Бабушкин, шт. Зильберштейн.

Связь проходит по маршруту: Гусь-Хрустальный, Смоленск и Нью-Йорк, а Вам слабо?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 комментариев

  1. Владимир Феодосиевич,моя лётная биография от бортмеханика Ли-2 до старшего бортинженера -инструктора в лётном отряде МАП (минавиапром),разогнанного президентом Ельциным Б.Н. в 1983 году… Я летал по всем 26 заводам МАП и их отрядам,помню многих от авиатехников,лётчиков от командиров до бортрадистов и гендиректоров от п/я А-1763,ПОТА ,МОАО,АТРАН (менявшиеся с годами названия нашего отряда)… Нигде не найдут их дети-внуки-правнуки книг о повседневных подвигах их предков (не Полярная авиация и не испытатели же!).Моих рассказов о случаях с ними,и смешных и поучительных хватило бы не на одну книгу…Как и где можно рассказать для них об их дедах и прадедах… Живые лётчики,зная меня,постоянно просят об этом! С глубочайшим уважением к вашему труду Генрих. (Мне всего лишь 85 лет…)

    1. Уважаемый Генрих спасибо за ваше сообщение, извините что во время не ответил не смотрел комп очень долго. Мне тоже всего только 85 лет . но это не мешает помогать людям искать друг друга,. в наш сайт продолжают заходить ветераны летных отрядов Аэрофлота .К сожалению мы не связаны с пилотами МАП поэтому Вы их здесь не находите. Если же у Вас есть желание поделиться рассказами об авиации и о людях в авиации милости просим к нам в раздел рассказы — о разном и мы их все поместим для обозрения

  2. Спасибо за рассказ! Не подскажете, где и когда сделано фото «Инструктаж перед вылетом на ИЛ-28»? Мой отец осваивал их в Забайкалье. Сидящий на корточках похож на него.