Ага — заде Чингиз Яхья оглы

Ага — заде Чингиз Яхья оглы. Заслуженный пилот СССР. Прошел путь от рядового пилота самолета Ли- 2 до Начальника инспекции Азербайджанского УГА. Налет составил 18000часов. В 2003 году Чингиза Ага — заде не стало.
Иночкин Виктор Михайлович. Желание летать с детства будоражило мысли и сердце Виктора Михайловича, но свою трудовую деятельность Иночкин В.М. начал в 1960 году электромонтером в цехе капитального строительства Нефтепромыслового Управления «Лениннефть». Одновременно проходит обучение в авиаспортклубе. В 1961 году был призван на службу в армию. В 1964 году после окончания службы вернулся на своё предприятие….
Родился 14. 10. 1939 г в г. Яранске Кировской обл. В 1960 г. закончил Бугурусланское лётное училище. С 1960 — 1964 г. пилот Як — 12 108 л. о. в г. Евлах. С 1964 — 1968 г. КВС ИЛ — 14 107 л. о. в г. Баку. С 1968 — 1976 г. КВС ИЛ —…
Родилась она в с. Апраксино Б.-Болдинского района Нижегородской области. Семнадцатилетней девушкой приехала в Нижний Новгород и поступила на Канавинский авторемонтный завод. Затем, по комсомольской путёвке, едет в г. Тамбов в лётную школу. Через год становится профессиональным пилотом и получает направление в Узбекистан. Все тридцатые годы работает в сельхозавиации — опыляет поля, помогает в борьбе с…
Я пришла в аэропорт ” Бина ” работать в 1971 году в отдел перевозок. В 1973году в сентябре переведена на должность б/проводника. Летала с 1973 по июль 1991 гг на ЯК40 ИЛ-18 ТУ-134 ТУ-154. С 1992 по 2001 гг Инкассация.Заключительный этап в Аэропорту Баку. С 2001 года на лётной пенсии.
Анатолий Инсебович родился 30.11.1939 года в Кзыл-Орде Казахской ССР В 1957г поступил в Чкаловское военно-авиационное училище штурманов ( 2ЧВАУ ) В 1960 г по окончанию училища по решению правительства вместе с 1 200 000 человек сокращенных из армии был отправлен обратно на гражданку. С 1960 по 1962 гг диспетчер службы движения а/п Иркутск С 1962…
До 1967 года не знал кем хочу быть,бросил школу,не было интереса.Как-то приехал с соседом в аэропорт Бина кого-то провожать и впервые увидел,как рулит по перону самолёт ИЛ-18.Я был завороженный,волновался,позднее понял…это то,что мне нужно.Пошёл в вечернюю школу рабочей мододёжи,успешно её закончил в 1969 году и в том же году поступил в Кировоградскую ШВЛП на отделение штурманов….