Ага — заде Чингиз Яхья оглы

Ага — заде Чингиз Яхья оглы. Заслуженный пилот СССР. Прошел путь от рядового пилота самолета Ли- 2 до Начальника инспекции Азербайджанского УГА. Налет составил 18000часов. В 2003 году Чингиза Ага — заде не стало.
В сентябре 1962 года стал курсантом Кирсановского Авиационного Училища ( КАТУ.ГВФ). Закончил в 1965 году. С 12.03.1965 года работал авиатехником в ЛЕРМ (БОАО). С 01.04.1969 года работал борт механиком самолёта ИЛ-14 107 летный отряд. С 10.04.1970 года борт механик самолёта АН-24 107 л/отряд. С 13.04.1972 борт механик самолёта ИЛ-18 107л/о. С 12.03.1974 года борт механик…
В 1969 году окончил Сасовское летное училище ГА, затем Академию ГА (ОЛ АГА). Освоил АН-2, ИЛ-18, ТУ-134, ТУ-154. Был КВС, пилотом-инструктором, шеф-пилотом по подготовке летного состава.
Родился в селе Вохма Вологодской области 28 июня 1938г. С 1955 по 1956гг учился в 26 ВАШПОЛ в г. Актюбинске на Як-18 инструктором был Глущенко Алексей Кондратьевич. С 1956 по 1957 гг с друзьями Локшиным Борисом и Гладковым Константином продолжили обучение в г Кировабад в военном авиаучилище летчиков им. Хользунова на самолете Як-18Т. С 1957…
Керимов Мухтар Фарман оглы родился 9 марта 1957 года. Выпуск: 1977 г. 5ЛО. П/И: Як-18т Юрий Козлов. Ан-2 Ивакин. После выпуска: Азербайджан. Работал Зам. ком. 1 Бакинского ЛО. Старшим пилот-инструктором этого же ЛО. Год проработал в Саудовской Аравии, в турецкой авиакомпании «ATLASJET». Заслуженный пилот республики Азербайджан. Работал начальником отдела по безопасности полетов в Администрации гражданской…
Боев Николай Николаевич родился 16 декабря 1940 года в д.Старая Рубча Дятьковского района Брянской области. В 1957 году поступил во 2-е ЧВАУш, г.Чкалов. В конце 1957 года г.Чкалов переименован в г.Оренбург, а 2-е ЧВАУш переименовано в ОВАУш. В 1958 году 176 человек перевели на 2-й курс ОВАУш. Остальные были оставлены на 1-м курсе высшего училища….
Алексеев Игорь Иванович, родился 18.07.1929 г. в городе Москва. С 1948 по 1950 годы обучался в Краснокутском летном училище, по окончании, которого был направлен в 200 ЛО МУГВФ на должность пилота 4 класса. С 1952г летал в 1-ой авиагруппе ГВФ, затем в 40-м АО и с августа 1952 переведен в 64 АО. С 1955 г…