Потапов Борис

Полярная авиация, Якутия, Колыма, поселок Черский 248 летный отряд. С душевной теплотой я вспоминаю то время, когда мне судьба сделала подарок поселив надолго в этом чудесном краю. Неудобства, морозы, отдаленность нас только сплачивали. Там я нашел любимую работу, друзей, семью. Там впервые поднялся в небо, осуществив свою мечту- летать. АН -2, МИ-4, АН-24, АН-26 позволили…
Фролов Михаил Андреевич, заслуженный пилот России. Пилот 1-го класса. Заслуженный наставник молодежи. Родился 21 ноября 1935 года в селе Верхний Любаш Курской области. Трудовую деятельность начал прицепщиком на тракторе помощником комбайнера. Окончил Курский Аэроклуб в 1955 г Кировоградское ВАУЛ в 1957 г, Курсы переучивания в ШВЛП на самолеты Ил-14, Ил-18, Ту-154, курсы пилотов-инструкторов. С 1957…
Ага — заде Чингиз Яхья оглы. Заслуженный пилот СССР. Прошел путь от рядового пилота самолета Ли- 2 до Начальника инспекции Азербайджанского УГА. Налет составил 18000часов. В 2003 году Чингиза Ага — заде не стало.
Родился в селе Вохма Вологодской области 28 июня 1938г. С 1955 по 1956гг учился в 26 ВАШПОЛ в г. Актюбинске на Як-18 инструктором был Глущенко Алексей Кондратьевич. С 1956 по 1957 гг с друзьями Локшиным Борисом и Гладковым Константином продолжили обучение в г Кировабад в военном авиаучилище летчиков им. Хользунова на самолете Як-18Т. С 1957…
Жириков Георгий Георгиевич после окончания в 1961году Краснокутского летного училища ГВФ направлен в Евлахское предприятие Азербайджанского УГА, где проработал до 1970года в должностях второго пилота самолета Ан – 2, КВС Ан – 2, заместителем командира АЭ. В 1970 году после переучивания на самолет Ил – 18 переведен в БОАО (аэропорт Бина). Вскоре становиться КВС Ил…
Ибрагимов Вячеслав Аббасович после окончания Краснокутского летного училища в 1964 году направляется на работу в Забратское предприятие Азербайджанского УГА. В 1972 году переучившись на самолет Як – 40 переходит на работу в БОАО ( аэропорт Бина). Летал на самолетах Ан – 2, Як – 40, Ту – 134, Ту – 154, Боинг – 727 –…