Потапов Борис
Родился в г.Сафаралиев Азербайджанской ССР 21.08.1949 года. После окончания средней школы №6 г.Баку поступил в Киевский институт инженеров ГА, который окончил в 1973 году по специальности №1610 – «Инженер по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов и двигателей». Работал на различных инженерных должностях в АТБ Бакинского ОАО ГА. После переучивания на ВС Ту-154 в Ульяновской ШВЛП…
Любовь-это жизнь! А жизнь-это небо! Кинулась в жизнь- и полетела! Мой первый полет в качестве стажера состоялся 5 февраля 1969 года. 3 месяца летала на ИЛ-14 и АН-24, а потом была переведена на самолеты ИЛ-18. До сих пор воспоминания о том времени приятно согревают душу. В 1980 году по семейным обстоятельствам пришлось списаться на землю….
В1963г. поступил в Краснокутское ЛУ и закончил его в 1966г. и был направлен в г.ЕВЛАХ на работу. Проработал на АХР до осени 1972г. В 1972г. послали на переучивание в Кировоград. С весны 1973г. работал в Баку на ЯК-40. 15 августа 1975г. при заходе на посадку в г. Красноводск произошла катастрофа. После которой был списан по…
Меньшиков Иван Васильевич после окончания Краснокутского летного училища начал летную деятельность в Забратском предприятии Азербайджанского УГА вторым пилотом самолета Ан-2. Освоил Ан-2, Як-40, Ту-154. Был КВС, пилот – инструктором. Общий налет 18000часов.
Боев Николай Николаевич родился 16 декабря 1940 года в д.Старая Рубча Дятьковского района Брянской области. В 1957 году поступил во 2-е ЧВАУш, г.Чкалов. В конце 1957 года г.Чкалов переименован в г.Оренбург, а 2-е ЧВАУш переименовано в ОВАУш. В 1958 году 176 человек перевели на 2-й курс ОВАУш. Остальные были оставлены на 1-м курсе высшего училища….
Командир воздушного судна Грановский Герман Яковлевич умер в начале 2000-х. На фото экипажа слева направо: радист Головский, механик Зизевский, штурман Бабушкин, второй пилот Семин и командир Грановский.