Грановский Герман Яковлевич
Командир воздушного судна Грановский Герман Яковлевич умер в начале 2000-х.
На фото экипажа слева направо: радист Головский, механик Зизевский, штурман Бабушкин, второй пилот Семин и командир Грановский.
Бобылев Петр Тимофеевич, 1912 – 1989. Родился в деревне Ковалево не далеко от города Лиски в Воронежской области, после окончания техникума в г. Лиски был направлен в летную школу в г. Тамбов, которую и закончил в 1934 году. После окончания школы с 1934 по 1939 работал в Восточно Сибирском управлении ГВФ (г. Иркутск и Улан-Удэ),…
В сентябре 1962 года стал курсантом Кирсановского Авиационного Училища ( КАТУ.ГВФ). Закончил в 1965 году. С 12.03.1965 года работал авиатехником в ЛЕРМ (БОАО). С 01.04.1969 года работал борт механиком самолёта ИЛ-14 107 летный отряд. С 10.04.1970 года борт механик самолёта АН-24 107 л/отряд. С 13.04.1972 борт механик самолёта ИЛ-18 107л/о. С 12.03.1974 года борт механик…
Родился 25 августа 1934 года.в г.Слободской Кировской области.Школу закончил в 1952 году…После школы учился в Кировском аэроклубе по курсу пилотов на самолете Ут-2. Закончил его в 1954 году.. Затем поступил 26-ю военно-авиационную школу в г.Актюбинск Казахской ССР. По окончании в 1956 году поступил в Балашовское военное училище транспортной авиации. После окончания в 1958 поступил в…
Алексеев Игорь Иванович, родился 18.07.1929 г. в городе Москва. С 1948 по 1950 годы обучался в Краснокутском летном училище, по окончании, которого был направлен в 200 ЛО МУГВФ на должность пилота 4 класса. С 1952г летал в 1-ой авиагруппе ГВФ, затем в 40-м АО и с августа 1952 переведен в 64 АО. С 1955 г…
Родилась она в с. Апраксино Б.-Болдинского района Нижегородской области. Семнадцатилетней девушкой приехала в Нижний Новгород и поступила на Канавинский авторемонтный завод. Затем, по комсомольской путёвке, едет в г. Тамбов в лётную школу. Через год становится профессиональным пилотом и получает направление в Узбекистан. Все тридцатые годы работает в сельхозавиации — опыляет поля, помогает в борьбе с…
Меньшиков Иван Васильевич после окончания Краснокутского летного училища начал летную деятельность в Забратском предприятии Азербайджанского УГА вторым пилотом самолета Ан-2. Освоил Ан-2, Як-40, Ту-154. Был КВС, пилот – инструктором. Общий налет 18000часов.
Грановский Герман Яковлевич, будучи внештатным пилотом-инструктором, в мае-июне 1978 года вводил меня в строй командиром корабля Ту-154 в 200 ЛО. Последний раз я его встретил где-то в середине 90-х годов в аэропорту Сочи. Кажется, он там был на отдыхе. От кого-то слышал, что он эмигрировал в Израиль, но это не точная информация.